Home / Index / Cave City & Glasgo, KY, Nashville, TN Pictures / Рассказ о поездке

Как мы ездили на Юг.

По долгу службы выпало мне ехать в город Summer Shade, тот, что находится на самом юге штата Кентукки, в такой глуши, что до ближайшего отеля, расположенного в городе Глазго, ехать приходиться 18 миль. Вместо того чтобы лететь на самолёте на юг в Нашвиль и оттуда ехать 2 часа на рентованной машине обратно в Глазго, я решила ехать всю дорогу на своей машине, тем самым экономя деньги компании. Но на самом деле, на деньги компании мне наплевать, мне показалось проще ехать на машине, не зависишь от рейса самолёта, не обязательно запаковывать все вещи в один чемодан, можно не беспокоиться насчёт перочинного ножечка на брелке, который я забыла сдать в багаж. А самое главное, я уговорила Мишку поехать со мной! Так получилось, что моя командировка совпала с праздничным днём, в нашем распоряжении были целых 3 выходных дня. Мы оперативно спланировали наше путешествие. 3 выходных дня для американцев явление не частое, и когда такое случается, они не теряют времени даром, а ломятся на природу. К моей радости, все палаточные места в парке, куда мы собрались, были уже заняты, и нам пришлось заказывать места в гостинице. Чудом нам удалось зарезервировать комнату. Мы решили выехать в субботу утром, а в понедельник вечером Мишка вернётся домой на самолёте из Нашвиля, а я поеду в Глазго. Перед самым отъездом Мишке в голову пришла гениальная идея, отвезти Кадиллак в Колумбус по дороге. Так что из Кливленда мы выехали эскортом из 2-х машин.

Такого количества полицейских с радарами на дорогах мы не видели никогда. Огайо славится строгими гаишниками, но не до такой же степени! Я всю дорогу боролась со сном, хорошо, что кто-то постоянно звонил мне на сотовый, сначала Мишка, предупреждая о гаишниках, потом Настя, уточняя время прибытия Кадиллака, потом Шурик, я сообщила ему, что мы едем на юг. Морально я всё никак не могла расстаться с Кадиллаком, всё-таки за 7 лет я к нему очень привыкла. Он ездит отлично для 16-ти летней машины, если бы не сломанный кондиционер я бы с ним ни за что не рассталась, пока он ездил. Пересиля себя я вручила Насте оба комплекта ключей. Буду очень по нему скучать... Я продемонстрировала родителям все прелести моего нового Алеро, особенно кнопку паники, напугав Милу. Даже Мурка вышла посмотреть на машину, и залезла в салон. Нас напоили кофе, и мы поехали дальше на юг.

Без приключений мы проехали остаток Огайо, переехали Цинцинатти и оказались в Кентукки. Нам на встречу стали попадаться грузовики с прицепами, в которых возят лошадей. Либо где-то проходили скачки, либо южане вывозят с собой лошадей, как мы на севере берём с собой собак. Граница между стандартным и центральными часовыми поясами в Кентукки проходит не с севера на юг, а с запада на восток. Получается, что когда бы ты ни выехал и как долго бы ни ехал, всё равно приедешь на час раньше из-за разницы во времени. Так что мы прибыли в Cave City в 8 вечера по центральному времени. Солнце село очень быстро, юг всё-таки. Мы побросали вещи в номер и пошли "гулять по городу". В кавычках потому, что город состоял из одного перекрёстка, трёх ресторанов и полдюжины отелей, прогулка оказалась короткой. Город находится в dry county, т.е. в графстве сухой закон, нигде не продают спиртного, это очень странно. После ресторана, где Мишка узнал, что Country Fried Steak - это хорошо спресованная котлета, мы поиграли в воздушный хоккей в гостинице, и посмотрели телевизор в номере. Говорят, что на природе спится хорошо, но нам достался курящий номер, к сожалению не отличавшийся свежестью воздуха. Нам это ничуть не помешало, мы отлично выспались и встали пораньше, чтобы успеть на обещанный завтрак и в бассейн. Завтрак был полным разочарованием, хотя мы бОльшего и не ждали за уплаченные деньги. Вода в бассейне оказалась слишком холодной, а то, что мы издали приняли за джакузи, оказалось лягушатником 30 см глубиной. Так что купаться мы пока не стали, а собрали манатки и поехали в пещеры.

Первыми мы посетили Onyx Cave, там было очень красиво. Я раньше никогда не была в пещерах, и то, что я увидела, ни с чем не сравнится. На этом мой словарный запас истощается, словами увиденного не описать. Мне показалось забавным, что до того, как пещеры стали показывать публике, в них в подземном водоёме жили слепые рыбы. Как же они не натыкались друг на друга и на стены? А сейчас в пещерах остались летучие мышки, мы видели двоих, они такие маленькие, под сталактиты маскируются, но их уши выдают. Потом мы поехали в Gun Town, мне очень хотелось там побывать. На вершине горы, куда можно доехать на канатной дороге, построен игрушечный город в стиле пионеров Дикого Запада. Там устраиваются коротенькие костюмированные представления, очень забавные. Мы посмотрели Cun-Cun dancing и Live Shooting. С горы открывался отличный вид на город, вернее на перекрёсток.

Потом мы заехали в музей восковых фигур. Тематика была специфическая - исторические фигуры Америки вообще и Кентукки в частности. Я удостоверилась, что совсем не знаю президентов в лицо, если их нет на банкнотах, придётся повторить историю Америки к экзамену на гражданство. После Дикого Запада мы поехали в Mammoth Cave, конечная цель нашей поездки. Это самая длинная пещера в Америке, а может и во всём мире. Там есть подземная река, и т.п. По ним есть много экскурсий, одна на 6 часов, туда дети до шестнадцати и люди с объёмом груди больше 24 дюймов не допускаются. Правда все экскурсии на субботу уже были распроданы, и мы попали только на коротенькую прогулку без экскурсовода. То, что мы смогли увидеть, очень сильно отличалось от Onyx Cave. Здесь пещеры были огромные, и в них было по-могильному холодно. Наверно о таких пещерах идёт речь в третьей книге из серии про Волшебника Изумрудного города, казалось, что вот-вот шестилапый из-за угла выйдет. Выйдя из пещеры, мы прошлись по парку, полмили в один конец под гору потом обратно в гору. Я радовалась, что у нас не было рюкзаков с собой, всё-таки походник из меня никудышный.

Потом мы отправились дальше на юг, в Теннеси. По дороге в Нашвиль мы остановились ещё в одной пещере, Diamond Cave. Бриллиантов в ней не оказалось, но всё равно было очень красиво. Проехав ещё 80 миль на юг, мы оказались в Нашвиле, штате Теннеси. По дороге я для себя открыла круиз-контроль. Так классно, можно не давить на педаль газа, машина сама едет! Можно делать побыстрее и помедленнее, не касаясь ни газа, ни тормоза. Как Мишка выразился, самодвижущиеся коляски наконец-то появились.

Так вот. В Нашвиле в отеле не нашли нашей резервации, но комната для нас нашлась, даже ещё дешевле, чем зарезервированная. Бассейна в гостинице пока не было, он строился. Мы бросили вещи в номер и пошли знакомиться с южной нашвильской кухней. В ресторане, который нам посоветовала ресепционистка, нам очень понравилось. На шведском столе у них была даже селёдка! Мишка заказал "all you can eat ribs", а съесть он может очень много. Меня так тронуло, как ему понравилось это мясо. Смогу ли я когда-нибудь так готовить? Сухой закон на Теннеси не распространялся, так что нам удалось попробовать южные алкогольные напитки. Мы так наелись и напились, что еле-еле доползли до отеля. Но тем не менее, пошли посмотреть на тренажёрную комнату, я залезла на беговую дорожку, а Мишка её включил и увеличивал скорость, так что мне пришлось быстро-быстро перебирать ногами, а я ещё была в шлёпках, в которых я часто спотыкаюсь, зрелище было забавное. Вдоволь набегавшись, мы наконец-то вернулись в номер, и я сразу уснула как убитая.

Утром нас накормили завтраком, чем мне нравится Holiday Inn Express, так это нормальным шведским столом. Без горячего, но с фруктами и молоком. Тут нам позвонил Саня Статников. Они с Кристиной меньше 2-х недель назад переехали в Нашвиль, видимо Шурик им рассказал, что мы там будем проездом. Всем было приятно встретиться. Вчетвером мы поехали гулять по городу. Посмотрели на Парфенон, модель в натуральную величину. Статую Афины увидеть не удалось, т.к. у музея понедельник был выходной. Потом Саня показал нам университет, в котором он теперь работает. А потом мы поехали в центр, покатались на лошадке. Чего было много, так это Country Music и людей ковбойского вида с южным акцентом. Ещё раз нам удалось отведать нашвильскую кухню и ненавязчивый сервис. После чего я отвезла Мишку в аэропорт, а Статниковых к ним домой. И поехала на постой в Глазго.

В Глазго ничего особо интересного не было. Только один раз на заводе, куда я ездила работать, отключили электричество на полдня. Я, пользуясь случаем съездила полюбовалась на Barren Lake, водичка была просто замечательная, жаль, что купальника не было. Потом изучила исторический Downtown города Глазго, состоящий из двух перекрёстков. На другой день после работы облачилась в купальник, поехала на озеро, но мне преградили путь ребята в военной форме с автоматами на хаммерах. По причине каких-то Шотландских игр, пляж был закрыт.

На обратном пути в Кливленд я встретилась с подружкой Карой в городе Луисвиле, столице Кентукки, мы пообедали на берегу реки Огайо. Красивый город, жаль, что фотографировать не удобно, будучи за рулём.